Санкт-Петербург
+7 (812) 448-00-60
Москва
+7 (926) 270-98-05
Оставить заявку
Оставить заявку
Отправить
Расчет негабаритности

Перевозка наливных грузов имеет свои специфические особенности. Во-первых, наливные грузы могут быть пищевыми и непищевыми. Пищевые виды наливных грузов: молоко, масло, спирт, уксус, плодово-ягодный сок, патока, шоколад. Непищевые наливные грузы: химические вещества, чистая нефть и нефтепродукты, сжиженные газы.

При перевозке пищевых наливных грузов, в отличие от не пищевых, необходимо получение санитарных справок и паспортов, выданных Госсанэпиднадзором. Цистерны и танк-контейнеры, в которых перевозят пищевые наливные грузы, должны быть оборудованы терморегуляторами. Данные приборы должны гарантировать постоянную температуру внутри цистерн и танк-контейнеров. Это особенно важно, если учитывать, что среди перевозимых пищевых продуктов есть скоропортящиеся (например, молоко, кисломолочные продукты, масло).

Непищевые наливные грузы также необходимо перевозить с соблюдением определенных условий. Например, химические вещества, к которым относятся: технические масла, краски, растворители и другие необходимо перевозить только в герметично закрытых цистернах (обычно это танк-контейнеры). Каждая из перевозимых жидкостей имеет определенный класс опасности. Именно поэтому для их перевозки требуется ряд специальных разрешительных документов.

Доставка наливных грузовПеревозка наливных грузов

Особенности транспортировки

Транспортировка данной категории так же, как и перевозка пищевых грузов, требует соблюдения определенного температурного режима. При резком повышении температуры химические вещества могут быть взрывоопасны. Иногда перевозка наливных грузов данной категории может производиться только каким-то одним определенным транспортом. В частности, перевозку жидкого бетона, а также других строительных растворов необходимо осуществлять с помощью автобетоносмесителей. Для перевозки асфальтобетона применяют автобитумовозы. В противном случае строительная смесь может затвердеть и потерять свои свойства.

При перевозке вязких масел (особенно в полярные районы, а также на дальние расстояния) необходимо использовать особые цистерны с автономным подогревом. В противном случае масло может затвердеть и потерять свои свойства.

Кроме того, при перевозке наливных грузов грузоперевозчики должны учитывать некоторые требования российского законодательства. Например, общий вес перевозимого технического масла не может превышать 21 тонну.

При перевозке нефти и нефтепродуктов используются специальные цистерны, имеющие датчики давления и температуры. Заливка танкеров и цистерн обычно производится с помощью системы специальных насосов, предотвращающих возгорание заливаемых жидкостей.

Сжиженные газы чаще всего перевозятся в герметичных автоцистернах, под давлением и в охлажденном виде.

Таким образом, грузоперевозчики, осуществляющие перевозку наливных грузов, должны обладать не только большим опытом в перевозке подобных грузов, но и большим парком автотранспорта для их перевозки и перекачки. Кроме того, опытные юристы могут учесть все особенности перевозки подобных грузов.