Санкт-Петербург
+7 (812) 448-00-60
Москва
+7 (926) 270-98-05
Владивосток
+7 (914) 722-82-82
Оставить заявку
Оставить заявку
Отправить
Расчет негабаритности

Платформенные транспортёры предназначены для перевозки крупногабаритных грузов, которые из-за ограничения габаритного очертания нельзя перевозить на транспортёрах с прямой погрузочной площадкой. Поэтому такие транспортёры имеют пониженную погрузочную площадку благодаря изогнутой форме главной балки. Для этих транспортёров применяют двух-, трёх- и четырёхосные тележки, объединяемые специальными концевыми балками.

Транспортёры данного типа построены в основном грузоподъёмностью 55, 62, 100 (110), 150 и 200 т в четырёх-, восьми-, двенадцати- и шестнадцатиосном исполнении.

Транспортер колодцевого типа

Колодцеобразные транспортёры предназначены для перевозки грузов (рабочих колёс гидротурбин, бандажей и обечаек цементных печей и др.), которые из-за большой высоты нельзя перевозить на транспортёре платформенного типа.

В транспортёрах этого типа главная балка обычно состоит из двух боковых балок двутаврого сечения, соединённых по концам мощными поперечными балками с расположенными на них пятниками, через которые она опирается на концевые балки. В нижней части боковых балок расположены четыре промежуточные съёмные поперечные балки, которые цапфами соединяются со стальными подушками, расположенными на нижних поясах боковых балок. Здесь груз размещается между боковыми балками (в колодце), причём съёмные поперечные балки в зависимости от размеров и очертания груза можно устанавливать на различные пары опорных подушек.

Транспортер площадочного типа

Площадочные транспортёры имеют главную несущую балку в форме изогнутого бруса, в нижней части которого расположена погрузочная площадка. Главная балка оборудована пятниками (обычно сферическими), опирающимися на вспомогательные (соединительные) балки или непосредственно на ходовые части транспортёра. Грузоподъёмность площадочных транспортёров от 55 до 220 тонн (в зависимости от числа осей, длины погрузочной площадки и её высоты от головки рельса).

Сцепной транспортер

Сцепные транспортёры предназначены для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов. Транспортёры такого типа построены в основном грузоподъёмностью 120 и 480 т соответственно в двенадцати- и тридцатидвухосном исполнении.

Двенадцатиосный транспортёр грузоподъёмностью 120 т расчитан на грузы длиной до 32 м и высотой до 4,3 м. Он состоит из двух концевых четырёхосных платформ грузоподъёмностью 60т. Каждая и промежуточной четырёхосной платформы, соединённых между собой автосцепками с короткими хвостовиками без поглащающих аппаратов. На корпусах автосцепок имеются стопорные болты для предотвращения саморасцепа платформ гружённого транспортера. Промежуточная платформа служит для увеличения длины транспортёра при перевозки грузов длиной более 24 м. На концевых платформах, имеющих пониженные в средней части несущие рамы, установлены поворотные турникеты для укладки и крепления груза. Один из турникетов имеет возможность некоторого перемещения вдоль вагона для предотвращения смещения груза относительно турникетов при действии продольных инерционных сил и лучшего вписывания в кривые.

В средней части рам концевых платформ приварены кронштейны, на которых устанавливаются гидравлические домкраты опор-турникетов, предназначенные для подъёма груза. Для управления этими домкратами на каждой раме установлено по два гидравлических насоса с ручным приводом.

Перевозка длинномерных грузов цилиндрической формы осуществляется на транспортёре грузоподъёмностью 480т., состоящем из двух соединённых автосцепкой секций. При необходимости каждая из них (шестнадцатиосная грузоподъёмностью 240т.) может быть использована самостоятельно.

Сочлененный транспортер

Сочленённые транспортёры предназначены для перевозки мощных силовых трансформаторов и статоров крупных электрогенераторов. На них можно перевозить и другие крупногабаритные грузы, на со специальными вспомогательными приспособлениями.

Транспортёры этого типа имеют две консоли, опирающиеся через систему балок на ходовые части. Перевозимый груз подвешивается между консолями транспортёра и соединяется с ними при помощи валиков (диаметром примерно 250 мм). Под действием собственного веса груз защемляется между верхними частями консолей и участвует в работе конструкции транспортёра как несущий элемент.

Транспортёры такого типа построены грузоподъёмностью 220, 300 и 400т. Соответственно в шестнадцати-, двадцати- и двадцативосьмиосном исполнении.

Четырёхосный цельнометаллический полувагон
Используется для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов с tо не выше +100оС, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с Правилами погрузки и крепления грузов. Полувагон выполнен в исполнении «У» категории 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем значении tо – 50оС.
Железнодорожная платформа
Предназначена для перевозки, преимущественно, лесоматериалов, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков с выгрузкой на пунктах, имеющим приемо-разгрузочные устройства, при условии, что способы размещения и крепления грузов в вагоне возможны в соответствии с действующими «Техническими условиями погрузки и крепления грузов», разработанными МПС РФ.
Вагон-хоппер для зерна
Вагон-хоппер обеспечивает перевозку по железным дорогам зерна и других аналогичных пищевых продуктов насыпью с гравитационной погрузкой через верхние люки и разгрузкой в межрельсовое пространство через нижние люки. Привод механизма разгрузки ручной. Данный вагон используется, также и для перевозки минеральных удобрений, при этом в качестве лакокрасочного покрытия кузова вагона применяется эмаль на основе эпоксидных смол.
Рефрижераторная секция
Рефрижераторный подвижной состав применяется для перевозки по железным дорогам скоропортящихся грузов, требующих защиты от действия на них высоких или низких температур наружного воздуха, особого обслуживания в пути. В вагонах практически создаётся любой температурный режим, от +15oC до -18oC, при температуре наружного воздуха от -45oC до +35oC. Внутри грузового вагона температура распределяется равномерно. Перепад её в различных точках грузового помещения колеблется от 2oC до 3oC.
Крытый вагон
Крытый вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам России. Используется как универсальное транспортное средство, для перевозки грузов не требующих особых условий транспортировки.